Уже 19 лет дарим Тепло!
г.Уфа, ул. Бакалинская, 90А
Главная \ О нас

О нас, или как выбрать подрядчика?

"Сантехнику платятся деньги не за кувалду и не за удар, а за знание места нанесения удара и его последствий"
Народная мудрость 

  • Как бывает !
    Внимание !!!
    Как должно быть!!!
    Иногда заказчику озвучивают общую сумму без разделения на "материалы" и "работу". Почему на это нужно обратить особое внимание.  Если Вы обговорили только общую сумму то для получения большей прибыли, у подрядчика возникает желание использовать  дешёвые материалы и комплектующие.  Мы предоставляем Заказчику ОТДЕЛЬНО смету на монтажные работы (в которой прописаны все виды работ, объемы и сроки) и ОТДЕЛЬНО счёт на материалы. Вы знаете за что платите.
  •  

    Как бывает ! Внимание !!! Как должно быть!!!
    Для получения подряда в расчёт закладывают материалы более низкого качества и соответственно более дешёвые.  Низкая цена, всегда, низкое качество. Мы все знаем, где бывает бесплатный сыр. Ну не может настоящий итальянский кран стоить как китайский. Никак не может. Мы знаем, что работать некачественным материалом-себе дороже. Дешёвые и  некачественные краны, фитинги, котлы, трубы и все остальное только с виду кажутся нормальными, пока их не смонтируешь. А дальше-"как повезёт".
  •  

    Как бывает ! Внимание !!! Как должно быть!!!
    Для производства работ привлекаются некомпетентные "монтажники", а зачастую и не монтажники вовсе, а гастарбайтеры без опыта. Зато дёшево. Иногда приходится видеть, что использовался дорогой качественный материал, но смонтирован криво, неряшливо, неграмотно.  Все наши монтажники местные и работают в данной сфере много лет. А квалифицированные работники всегда ценятся дороже нежели "любители".  
  •  

    Как бывает ! Внимание !!! Как должно быть!!!
    Часто приходится слышать о том что "монтажник взял аванс и пропал (запил, заболел, сменил номер телефона и т.д.).
    Время идёт, зима приближается, а работа не выполняется (и неизвестно выполнится ли вообще?)
    Некоторые "частники" не дорожат своей репутацией, не поддерживают гарантию, а некоторые вообще меняют номера телефонов. Они знают, что всегда будут с работой, потому-что делают "дёшево" (именно в кавычках).  Мы работаем на рынке отопления Уфы и Башкирии с 1999 года. И за это время мы НИ РАЗУ не сменили номера своих телефонов и не скрывались. (ведь "САРАФАННОЕ РАДИО"- лучшая и притом бесплатная реклама :).
  •  

    Как бывает ! Внимание !!! Как должно быть!!!
    Бывает и так, что в начале чтобы выиграть тендер и получить объект, озвучивают одну сумму, а впоследствии сильно её завышают.  Можно посчитать объект поверхностно, забыв половину и выиграть тендер, а можно более подробно.  Мы всегда стараемся посчитать объект максимально подробно . И конечно предварительная сумма может оказаться выше. Но зато не будет сюрпризов в конце.
  •  

    Как бывает ! Внимание !!! Как должно быть!!!
    Некомпетентные монтажники не могут сами выбрать необходимое оборудование и "идут на поводу" у продавцов в магазинах, а те в свою очередь стараются продать самый дорогой товар или же самый прибыльный. Но платить то за все "плюшки" Вам. Плохого в том, что Вы купите "самый лучший материал" ничего нет и мы за Вас только рады, но иногда мы видим что можно было от чего-то и отказаться не в ущерб качеству.  Для нас прежде всего важно будет ли заказчик доволен результатом нашей работы и порекомендует ли он нас своим друзьям и родственникам. И потому мы в силу своих возможностей объясняем своим заказчикам на чём сэкономить можно, а на чём категорически не стоит.
  • Как бывает ! Внимание !!!
    Как должно быть!!!
    Можно взять качественный материал, договориться с хорошим  монтажником и собрать нерабочую систему отопления.
    А причина в грамотном проекте,  которого не было.
    Большие счета на энергоносители, плесень в углах домов, непрогрев одного этажа при перегреве другого и т.д. Правильность выбранного проектного решения обычно ощущается спустя какое то время, чаще всего зимой. Не будем лукавить, и в нашей работе случались ошибки, но со временем мы научились их не допускать, ведь с годами мы учимся не только на своих, но и на чужих. И такое умение приходит именно с опытом, когда каждый год, изо дня в день занимаешься свои любимым делом.  
  •  

    Как бывает ! Внимание !!! Как должно быть!!!
    Часто бывает, что при проведении монтажа Подрядчик "гоняет" Заказчика то за одним, то за другим, а по окончании на объекте остаётся куча ненужного материала. А за него заказчик уже заплатил. Если комплектовать и снабжать материалами свой объект Вы собираетесь сами, то будьте готовы потратить на это N-ное количество своего времени.
    И нужно договориться с магазином что неиспользованный материал Вы сможете вернуть.
    1) Мы знаем какой материал для каких целей брать;
    2) Мы не станем брать неоправданно дорогой материал если не видим в этом необходимость;
    3) Мы сотрудничаем с оптовыми компаниями и можем дать хорошую цену;
    4) Мы потратим СВОЁ, а не Ваше время на поиски нужных комплектующих;
    5) По окончании работ весь неиспользованный материал мы забираем обратно на склад и возвращаем деньги.
  •  

    Как бывает ! Внимание !!! Как должно быть!!!
    И вроде всё работает, и недорого, и надежно.
    Но почему то Вам это не сильно нравится?
    Почему то всё  криво и косо? 
    Как и в любой работе, в работе монтажника должна присутствовать эстетическая красота.
    Вам должна нравится Ваша котельная и вообще результат работы монтажника должен Вас радовать.
    Ведь Вы же заплатили за это деньги.
    Себя хвалить-только время терять.
    Но посмотрите на фотографии выполненных нами объектов. Красиво, не правда ли?
    И нам не стыдно и Вам приятно :). 
Клиенты
Контакты
Адрес:
г.Уфа, ул. Бакалинская, 90А